Выделение столь внушительной суммы поможет решить транспортную проблему Самары и подготовить город к чемпионату мира по футболу.
"Сегодня перед дорожной отраслью стоят очень важные задачи, - сказал губернатор Н.И.Меркушкин 19 октября, поздравляя работников дорожного хозяйства региона с профессиональным праздником. - Среди них - повышение качества строительства, ремонта и содержания дорог, использование новейших технологий и высококачественных материалов. Это особенно актуально в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Нам необходимо создать такую инфраструктурную базу, чтобы наследие мирового первенства в дальнейшем способствовало развитию Самарской области, улучшению условий жизни населения региона".
По словам министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области И.И.Пивкина, в 2015 году на выполнение работ, за которые отвечает ведомство, предусмотрено 13 млрд 158 млн рублей. Из них средства регионального дорожного фонда составят 11 млрд 587 млн рублей - на миллиард больше, чем в 2014 году. Основные виды затрат - строительство и реконструкция, ремонт, в том числе капитальный, а также содержание дорог. На федеральные трассы выделят 4 млрд, на областные - 5,3 млрд, на муниципальные - 1,6 млрд рублей.
В то же время в следующем году Самаре предстоит освоить 5 млрд рублей - такую астрономическую сумму город получит на масштабный ремонт дорог.
"Мы обязаны вложить эти деньги в городские дороги, чтобы решить транспортную проблему Самары и подготовить город к чемпионату мира по футболу 2018 года", - сказал министр.
К встрече мундиаля в областном центре реконструируют два объекта. Трасса от международного аэропорта Курумоч до трассы М5 обойдется в 476 млн рублей, выделенных из федерального бюджета. Перечень работ включает в себя продление существующей дороги до нового терминала Курумоча, приведение ее в соответствие с требованиями 2-й технической категории, а также строительство путепровода через железную дорогу.
Второй фронт работ пройдет по Московскому шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 "Роснефти", что на выезде из Самары. Проект очень масштабный, затраты на реконструкцию составят 2 млрд 857 млн рублей. Этот участок дороги должен обеспечить подъезд к новой футбольной арене. Длина реконструируемой дороги составит 9,2 км, боковых съездов - 15,4 км. Движение здесь организуют по шести полосам с максимальной скоростью 80 км/ч. Предполагаются две транспортные развязки и один автодорожный туннель длиной 143 м, который пройдет под пр. Кирова.
Кстати, Московское шоссе отремонтируют по всей длине. Капремонт на участке от начала шоссе до пересечения с пр. Кирова завершат в следующем году.
Обновится и ул. Ново-Садовая на участке от Полевой до Демократической.
"В рамках этого ремонта дорога, которая идет параллельно Ново-Садовой, подведомственная городу, перейдет в распоряжение Минтранса, - сообщил министр. - Она станет полноценной дорогой-дублером".
На реконструкцию пр. Кирова предусмотрено 299 млн рублей, на Красноглинское шоссе - 292 млн рублей.
"Красноглинское, Волжское, Московское шоссе и улица Демократическая образуют кольцо вокруг территории, где строится новый стадион, - пояснил план работ И.И.Пивкин. - Также на этом месте планируется двухуровневая транспортная развязка. Кольцо будет демонтировано. Участок станет более скоростным и комфортным".
Последние комментарии
На конец то кто то дает деньги н покупку здания за свой личный счет, я надеюсь что депутаты поддерут о тоже свои личные выделят, наконец тл истоки свои вспомнили - в царской России избранники за свой счет делали. иначе депутатом не быть.
А работать, не болтать не пробывал? А для чего брался за дело? Бери кредит под себя лично и выполняй.
И зачем место поганить, как Стенька Разин с княжной и тишь да благодать.
Давно все понятно,что хотят речной порт и элеватор снести,а набережная это предлог ,потом пересмотрят под жилую застройку,
Дурак он и в Африке дурак... 😁😁😁